Понедельник, 26.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Игры [3596]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 8 » От eye-tracking к чтению эмоций - как определить, что именно привлекает интерес пользователя
22:55
От eye-tracking к чтению эмоций - как определить, что именно привлекает интерес пользователя
Представьте, что вы лазите по сайтам, как вдруг - пикантная реклама нижнего женского белья привлекает ваше внимание. Вы не являетесь целевой аудиторией этого товара и не стремитесь кликнуть по рекламе, лишь улыбнувшись, продолжаете изучение интересующей вас страницы. Однако реклама начинает вас преследовать, каждый раз демонстрируя все более привлекательные фотографии или предлагая скидку. В итоге назойливость рекламы вызывает у вас раздражение и вы хмуритесь. "Прошу прощения", - говорит реклама и, моментально исчезнув, прекращает дальнейшие приставания.

Создание рекламы, продуктов и сервисов, которые знают, не только то, что вы на них смотрите, но также способных реагировать на ваши эмоции, в скором времени будет возможно благодаря новым алгоритмам в области машинного зрения и камерам в наших компьютерах и мобильных устройствах.

О новейших технологиях в области чтения человеческих эмоций, которые разрабатываются в мире и в Беларуси, рассказал технический директор компании Realeyes Эльнар Гаджиев.
Просмотров: 273 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
quand donner augmentin pour chien

2  
Articles like this make life so much smipelr.

1  
cestitki
delete plz

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz